06.11.2013
Профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи) помогает участникам расширить продажи продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, выходить на новые рынки? Как повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция помогает участникам повысить культуру продаж.
Основные темы конференции:
- организация маркетинга и продаж оборудования для нефтегазового комплекса
- участие в тендерах нефтегазовых компаний. Ошибки поставщиков. Рекомендации заказчиков
- специфика продвижения высокотехнологичной продукции на нефтегазовый рынок
- особенности современной рекламы на промышленном рынке
- проведение маркетинговых исследований на примере нефтегазовой отрасли
- эффективное взаимодействие со СМИ: тенденции отраслевого рынка
- маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Докладчики:
- Как стать поставщиком нефтегазовой компании
Екатерина Косьмина, старший менеджер компании Shell по контрактам и МТО
- Стратегический маркетинг. Опыт ГК «Газпромбанк Лизинг»
Петухов Данил, начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Газпромбанк Лизинг"
- PR на сложном В2В рынке
Ольга Кугушина, директору по PR ЗАО "Газпромбанк Лизинг"
- Реорганизация службы продаж машиностроительного предприятия на примере ОАО «Казанькомпрессормаш» (Группа ГМС)
Анастасия Панасова, заместитель директора по маркетингу Бизнес-единица "ГМС Компрессоры" ООО "УК "Группа ГМС"
- Бизнес-тренинг
Дмитрий Норка, бизнес - тренер в области организации продаж, генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж"
- и другие.