Вход пользователя
E-mail:
Пароль:

23 ноября открывается конференция "Технологии продаж нефтяникам и газовикам"

12.11.2012

О конференции 

23 ноября в Москве открывается профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи-2012). Основная задача конференции - помочь участникам расширить продажи продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, выходить на новые рынки? Как повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция помогает участникам повысить культуру продаж.

На конференции в комфортабельной и неформальной обстановке Вы сможете:
- Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
- Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами конкретные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
- Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли
- Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи


Проект программы конференции

10.00-11.00      Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке

                         Модератор конференции
                         Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования

11.00-14.00      Вступительное слово
                         Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования

                         Специфика продвижения высокотехнологичной продукции на нефтегазовый рынок
                         Иван Калачев, первый заместитель генерального директора ООО «Торгово-технический дом Татнефть»

                         Тема выступления согласовывается
                         Дмитрий Норка, бизнес - тренер в области организации продаж, генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж"                         

                         Воронка покупки и воронка продаж в лизинге нефтегазового оборудования. Опыт Газпромбанк Лизинга
                         Данил Петухов, главный специалист - маркетолог отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Газпромбанк Лизинг", Член Гильдии маркетологов

                         Тема выступления согласовывается
                         Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев, авторы бестселлера "О.Т.К.АТ. - Особая техника Клиентской АТтракции"

                         Вопросы, осуждение практических примеров участников конференции

14.00-15.00      Общение участников за обедом в ресторане

15.00-17.00      Особенности современного маркетинга на промышленном рынке
                         Игорь Козуля, директор по маркетингу Компании "Гамма-Центр", Член Гильдии маркетологов

                         Диверсификация и синергия как основа стратегии продвижения Группы ГМС на рынке НГО и услуг
                         Евгений Романов, начальник отдела маркетинговых исследований Группы «ГМС»

                         Маркетинговые исследования в нефтегазовом комплексе
                         Представитель на согласовании

                         Информационное обеспечение рынка подрядных работ
                         Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования

                         Эффективное взаимодействие со СМИ: тенденции отраслевого рынка
                         Мария Панова, руководитель департамента PR и специальных проектов ИГ «Индустрия»

                         Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
                         Михаил Шуляк, начальник управления поставок ОАО "НОВАТЭК"

17.00                Общение участников на заключительном кофе-брейке

По вопросам участия обращаться в Оргкомитет по телефонам: (495) 749-11-29, 749-11-69

Ценовой и конъюнктурный бюллетень "Нефтегазовое оборудование"
тел.: (499) 154-4353