07.11.2012
23 ноября в Москве открывается профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи-2012). Основная задача конференции - помочь участникам расширить продажи продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, выходить на новые рынки? Как повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция помогает участникам повысить культуру продаж.
На конференции в комфортабельной и неформальной обстановке Вы сможете:
- Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
- Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами конкретные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
- Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли
- Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи
Проект программы конференции
10.00-11.00 Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке
Модератор конференции
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования
11.00-12.30 Вступительное слово
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования
Специфика продвижения высокотехнологичной продукции на нефтегазовый рынок
Иван Калачев, первый заместитель генерального директора ООО «Торгово-технический дом Татнефть»
Тема выступления согласовывается
Представитель ОАО «ТНК-ВР Менеджмент»
Вопросы, осуждение практических примеров участников конференции
12.30-13.00 Общение участников на кофе-брейке
13.00-14.00 Тема выступления согласовывается
Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев, авторы бестселлера "О.Т.К.АТ. - Особая техника Клиентской АТтракции"
14.00-15.00 Общение участников за обедом в ресторане
15.00-18.00 Особенности современного маркетинга на промышленном рынке
Игорь Козуля, директор по маркетингу Компании "Гамма-Центр", Член Гильдии маркетологов
Тема выступления согласовывается
Специалист отдела маркетинговых исследований Группы «ГМС»
Маркетинговые исследования в нефтегазовом комплексе
Представитель компании B2bResearch (на согласовании)
Информационное обеспечение рынка подрядных работ
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования
Эффективное взаимодействие со СМИ: тенденции отраслевого рынка
Мария Панова, руководитель департамента PR и специальных проектов ИГ «Индустрия»
Маркетинговые мероприятия поставщиков глазами потребителя
Михаил Шуляк, начальник управления поставок ОАО "НОВАТЭК"
18.00 Общение участников на заключительном кофе-брейке
По вопросам участия обращаться в Оргкомитет по телефонам: (495) 749-11-29, 749-11-69