13.11.2015
25 ноября в Москве перед производителями нефтегазового оборудования выступит крупнейший российский специалист по рекламе Александр Репьев. Гуру в области маркетинга и рекламы неоднократно принимал участие в конференции по технологиям продаж в нефтегазовом комплексе, которые собирают известных маркетологов. В конференциях принимали участие Роман Масленников, Дмитрий Норка, Игорь Манн, Александр Романихин, Игорь Березин, Дмитрий Ткаченко, Александр Банкин, Инна Алексеева, Максим Горбачев, Дмитрий Петряшов, Ольга Безгодова, Рим Арсланов, Александр Петров, Николай Мрочковский и многие другие.
Репьев Александр Павлович, президент Mekka Consulting
Крупнейший российский специалист по маркетингу и рекламе. Получил образование в Московском инженерно-физическом институте (МФТИ), в 60-х годах работал в объединении «Внешторгреклама», в 70-х годах работал в США. В 80-х годах работал директором по маркетингу компании Xerox, где и придумал знаменитый слоган "Мы научили мир копировать". Затем перешел на должность вице-президента техасской фирмы Barron, которая занималась поставками компьютерного оборудования. Имеет опыт участия в тендерах российских нефтегазовых компаний. Работал также в General Electric, Microsoft, Canon, Minolta, DEC, Менатеп, Ростсельмаш и других компаниях. Автор монографий "Как продавать продукты трудного выбора", "Мудрый рекламодатель", "Маркетинговое мышление". Благодаря Александру Репьеву переведены на русский язык бестселлеры известных иностран-ных авторов. |